Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 2018 год

В течение 2018 года в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики зарегистрировано и рассмотрено 29 обращений (за аналогичный период 2017 года – 21).

По поступившим обращениям заявителям были даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в обращениях.

В ходе контрольного мероприятия по вопросам одного обращения сотрудниками Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики были выявлены факты нарушения законодательства о закупках и нарушения ведения бухгалтерского учета в бюджетном учреждении, приняты меры по устранению нарушений. В ходе проверки вопросов, изложенных в другом обращении были выявлены факты нарушений порядка управления и распоряжения государственным имуществом Чувашской Республики. Материалы были переданы в прокуратуру Чувашской Республики. Проверкой коллективной жалобы были установлены факты нарушения прав граждан. По результатам контрольного мероприятия нарушения были устранены. Вопросы 7 обращений были приняты для включения в план контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 49 писем (в том числе в электронном виде).