Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 1 квартал 2025 года
Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетная палата) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и является одним из важнейших инструментов в организации работы Контрольно-счетной палаты, применяемых в целях повышения эффективности контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и получения дополнительной информации в сфере контроля использования государственных ресурсов.
За 1 квартал 2025 года в Контрольно-счетную палату поступило 4 обращения (далее – Обращение), из них обращение депутата – 1, граждан – 3, в том числе 1 коллективное, автор не сообщил контактные данные (фамилию, имя или обратный адрес).
Из 4 поступивших Обращений, 1 Обращение поступило в Контрольно-счетную палату из Прокуратуры Чувашской Республики.
Обращения по тематике затрагивают следующие вопросы:
- экономика (финансы, вопросы законности и эффективности использования бюджетных средств);
- государство, политика, общество (трудовые конфликты.)
Информация, содержащаяся в поступающих в Контрольно-счетную палату Обращениях, анализируется на предмет наличия в них доводов, относящихся к компетенции контрольно-счетного органа, для дальнейшего рассмотрения их по существу.
Все Обращения рассмотрены с учетом тематики поставленных вопросов, даны письменные ответы (за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ).
Информация по Обращениям принята к сведению и будет использована при проведении контрольных (экспертно-аналитических) материалов.
Контрольно-счетная палата продолжает контроль по устранению выявленных нарушений (недостатков).