Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 9 месяцев 2019 года
В течение 9 месяцев 2019 года в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики зарегистрировано и рассмотрено 22 обращения (за аналогичный период 2018 года – 25).
По поступившим обращениям заявителям были даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в обращениях.
Вопросы 6 обращений были приняты для планирования контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики в следующем 2020 году.
Проблемы, затронутые в двух обращениях были ранее рассмотрены в ходе контрольного и экспертно-аналитического мероприятий.
Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 46 писем (в том числе в электронном виде).