Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 2019 год

В течение 2019 года в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики зарегистрировано и рассмотрено 28 обращений (за аналогичный период 2018 года – 29).

 

По поступившим обращениям заявителям были даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в обращениях.

Вопросы 7 обращений были приняты для планирования контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики в следующем 2020 году.

Проблемы, затронутые в двух обращениях были ранее рассмотрены в ходе контрольного и экспертно-аналитического мероприятий.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 64 письма (в том числе в электронном виде).