Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 2020 год

В течение 2020 года в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики зарегистрировано и рассмотрено 31 обращение (за аналогичный период 2019 года – 28).

В обращениях затронуты вопросы:

защиты прав участников долевого строительства многоэтажных жилых домов, работников медицинской, бюджетной сферы, детей-сирот,

социальных выплат,

строительства и ремонта дорог,

определения арендной платы государственной и муниципальной собственности,

использования бюджетных средств,

реализации региональных проектов в сфере природопользования,

ознакомления с результатами контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой,

получения разъяснений действующего законодательства.

По поступившим обращениям заявителям были даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в обращениях.

Два обращения после рассмотрения в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты были направлены в правоохранительные органы.

Вопросы 7 обращений были приняты для планирования контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики в текущем 2020 году, еще 3 – при планировании деятельности на 2021 год. Вопросы одного обращения также будут учтены при проведении мониторинга исполнения Дорожного фонда Чувашской Республики, двух других - при экспертизе отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 76 писем (в том числе в электронном виде).