Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 2021 год
В течение 2021 года Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики рассмотрено 44 обращения (за аналогичный период 2020 года – 31).
В обращениях затронуты вопросы:
защиты прав участников долевого строительства многоэтажных жилых домов, работников медицинской, бюджетной сферы, детей-сирот,
социальных выплат,
строительства и ремонта дорог,
взносы на капитальный ремонт,
эффективность государственных и муниципальных закупок,
заработная плата, система оплаты труда в бюджетной сфере,
определения арендной платы государственной и муниципальной собственности,
использования бюджетных средств,
реализации региональных проектов в сфере природопользования,
ознакомления с результатами контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой,
получения разъяснений действующего законодательства.
По поступившим обращениям заявителям были даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в обращениях.
7 обращений после рассмотрения в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты были направлены в государственные и правоохранительные органы для рассмотрения по подведомственности.
Вопросы 11 обращений были приняты для планирования деятельности Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики. Вопросы 8 обращений учтены при проведении контрольных мероприятий, 1 обращения - в ходе экспертно-аналитического мероприятия.
Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 94 письма (в том числе в электронном виде).