Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 1 квартал 2021 года
В течение 1 квартала 2021 года Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики рассмотрено 10 обращений (за аналогичный период 2020 года – 5).
В обращениях затронуты вопросы:
защиты прав детей-сирот, работников бюджетной сферы;
соблюдения антимонопольного законодательства,
распоряжения государственной и муниципальной собственностью,
использования бюджетных средств,
реализации региональных проектов в сфере природопользования,
получения разъяснений действующего законодательства.
По поступившим обращениям заявителям были даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в обращениях.
2 обращения после рассмотрения в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты были направлены в государственные и правоохранительные органы для рассмотрения по подведомственности.
Вопросы 2 обращений были приняты для планирования деятельности Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики. Вопросы 4 обращений учтены при проведении контрольных мероприятий.
Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 23 письма (в том числе в электронном виде).