Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 1 квартал 2021 года

В течение 1 квартала 2021 года Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики рассмотрено 10 обращений (за аналогичный период 2020 года – 5).

В обращениях затронуты вопросы:

защиты прав детей-сирот, работников бюджетной сферы;

соблюдения антимонопольного законодательства,

распоряжения государственной и муниципальной собственностью,

использования бюджетных средств,

реализации региональных проектов в сфере природопользования,

получения разъяснений действующего законодательства.

По поступившим обращениям заявителям были даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в обращениях.

2 обращения после рассмотрения в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты были направлены в государственные и правоохранительные органы для рассмотрения  по подведомственности.

Вопросы 2 обращений были приняты для планирования деятельности Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики. Вопросы 4 обращений учтены при проведении контрольных мероприятий.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 23 письма (в том числе в электронном виде).