Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 1 полугодие 2022 года

Согласно требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетная палата) осуществляется рассмотрение обращений граждан (далее – Обращения).

За 1 полугодие 2022 года в Контрольно-счетную палату поступило 21 Обращение (за аналогичный период 2021 года – 21), из них обращений граждан – 10, юридических лиц – 8, прочих организаций – 3.

Указанные обращения поступили:

- в форме электронного документа, отправленного по электронной почте - 7;

- в форме электронного документа, отправленного посредством электронной приемной на сайте Контрольно-счетной палаты – 5;

- в форме электронного документа, отправленного в системе электронного документооборота - 3;

- через Почту России - 3;

- через абонентский ящик Контрольно-счетной палаты – 3.

Из 21 поступивших Обращений 8 обращений перенаправлены в Контрольно-счетную палату из других ведомств, из них:

- 2 Обращения юридического лица и 1 обращение гражданина направлены Прокуратурой Чувашской Республики;

- 1 Обращение гражданина направлено Чебоксарской межрайонной природоохранной прокуратурой;

- 1 Обращение юридического лица и 2 обращения гражданина направлено Министерством финансов Чувашской Республики;

- 1 Обращение юридического лица направлено УФАС по Чувашской Республике.