Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 1 квартал 2022 года

   Согласно требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетная палата) осуществляется рассмотрение обращений граждан (далее – Обращения).
   За 1 квартал 2022 года в Контрольно-счетную палату поступило 15 Обращений (за аналогичный период 2021 года – 10), из них обращений граждан – 8, юридических лиц – 5, прочих организаций – 2.
   Указанные обращения поступили:
- в форме электронного документа, отправленного по электронной почте - 3;
- в форме электронного документа, отправленного посредством электронной приемной на сайте Контрольно-счетной палаты – 5;
- в форме электронного документа, отправленного в системе электронного документооборота - 3;
- через Почту России - 2;
- через абонентский ящик Контрольно-счетной палаты – 2.

   Из 15 поступивших обращений 7 обращений перенаправлены в Контрольно-счетную палату из других ведомств, из них:
- 2 обращения юридического лица и 1 обращение гражданина направлены Прокуратурой Чувашской Республики;
- 1 обращение гражданина направлено Чебоксарской межрайонной природоохранной прокуратурой;
- 1 обращение юридического лица и 2 обращения гражданина направлено Министерством финансов Чувашской Республики.

   В обращениях затронуты вопросы:
- эффективность государственных и муниципальных закупок,
- использование бюджетных средств;
- заработная плата, система оплаты труда в бюджетной сфере;
- социальные выплаты;
- жилищно-коммунальное хозяйство (в т.ч. содержание и текущий ремонт помещений);
- получение разъяснений действующего законодательства;
- проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов и др.

  По поступившим обращениям заявителям даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в обращениях.
  1 обращение после рассмотрения в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты направлено для рассмотрения по компетенции.
  Вопросы 4 обращений приняты для планирования деятельности Контрольно-счетной палаты.
  Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 19 писем (в том числе в электронном виде).