Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 1 полугодие 2023 года
Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетная палата) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и является одним из важнейших инструментов в организации работы Контрольно-счетной палаты, применяемых в целях повышения эффективности контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и получения дополнительной информации в сфере контроля использования государственных ресурсов.
В 1 полугодии 2023 года в Контрольно-счетную палату поступило 17 обращений (далее – Обращение), из них обращения граждан – 8, юридических лиц – 7, депутатов -2.
Указанные Обращения поступили:
- через Почту России - 7;
- в форме электронного документа, отправленного в системе электронного документооборота – 2;
- в форме электронного документа, отправленного посредством электронной приемной на сайте Контрольно-счетной палаты – 4;
- прием граждан – 1;
- через фельдъегерскую связь – 1;
- через абонентский ящик Контрольно-счетной палаты – 2.
Из 17 поступивших Обращений, 4 Обращения перенаправлены в Контрольно-счетную палату из других ведомств, из них:
- 1 Обращение юридического лица и 1 Обращение гражданина направлены Счетной палатой Российской Федерации;
- 1 Обращение гражданина направлено Администрацией Главы Чувашской Республики;
- 1 Обращение гражданина направлено Кабинетом Министров Чувашской Республике.
В Обращениях затронуты вопросы:
- эффективность государственных и муниципальных закупок,
- использование бюджетных средств;
- трудоустройство;
-строительство и капитальный ремонт социальных объектов и др.
Информация, содержащаяся в поступающих в Контрольно-счетную палату Обращениях, анализируется на предмет наличия в них доводов, относящихся к компетенции контрольно-счетного органа, для дальнейшего рассмотрения их по существу.
По поступившим Обращениям заявителям даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в Обращениях.
2 Обращения, после рассмотрения в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты, направлены для рассмотрения по компетенции в соответствующие уполномоченные органы.
Вопросы 13 Обращений приняты для планирования деятельности Контрольно-счетной палаты, по 1Обращению – осуществление контроля.
Всего в качестве мер реагирования на Обращения граждан и юридических лиц в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 26 писем.