Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 1 полугодие 2023 года

Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетная палата) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и является одним из важнейших инструментов в организации работы Контрольно-счетной палаты, применяемых в целях повышения эффективности контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и получения дополнительной информации в сфере контроля использования государственных ресурсов.

В 1 полугодии 2023 года в Контрольно-счетную палату поступило 17 обращений (далее – Обращение), из них обращения граждан – 8, юридических лиц – 7, депутатов -2.

Указанные Обращения поступили:

- через Почту России - 7;

- в форме электронного документа, отправленного в системе электронного документооборота – 2;

- в форме электронного документа, отправленного посредством электронной приемной на сайте Контрольно-счетной палаты – 4;

- прием граждан – 1;

- через фельдъегерскую связь – 1;

- через абонентский ящик Контрольно-счетной палаты – 2.

Из 17 поступивших Обращений, 4 Обращения перенаправлены в Контрольно-счетную палату из других ведомств, из них:

- 1 Обращение юридического лица и 1 Обращение гражданина направлены Счетной палатой Российской Федерации;

- 1 Обращение гражданина направлено Администрацией Главы Чувашской Республики;

- 1 Обращение гражданина направлено Кабинетом Министров Чувашской Республике.

В Обращениях затронуты вопросы:

- эффективность государственных и муниципальных закупок,

- использование бюджетных средств;

- трудоустройство;

-строительство и капитальный ремонт социальных объектов и др.

Информация, содержащаяся в поступающих в Контрольно-счетную палату Обращениях, анализируется на предмет наличия в них доводов, относящихся к компетенции контрольно-счетного органа, для дальнейшего рассмотрения их по существу.

По поступившим Обращениям заявителям даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в Обращениях.

2 Обращения, после рассмотрения в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты, направлены для рассмотрения по компетенции в соответствующие уполномоченные органы.

Вопросы 13 Обращений приняты для планирования деятельности Контрольно-счетной палаты, по 1Обращению – осуществление контроля.

Всего в качестве мер реагирования на Обращения граждан и юридических лиц в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 26 писем.