Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 9 месяцев 2023 года
Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетная палата) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и является одним из важнейших инструментов в организации работы Контрольно-счетной палаты, применяемых в целях повышения эффективности контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и получения дополнительной информации в сфере контроля использования государственных ресурсов.
За 9 месяцев 2023 года в Контрольно-счетную палату поступило 28 обращений (далее – Обращение), из них обращения граждан – 15, юридических лиц – 9, депутатов - 4.
Указанные Обращения поступили:
- через Почту России - 9;
- в форме электронного документа, отправленного в системе электронного документооборота – 3;
- в форме электронного документа, отправленного посредством электронной приемной на сайте Контрольно-счетной палаты – 11;
- прием граждан – 1;
- через фельдъегерскую связь – 1;
- через абонентский ящик Контрольно-счетной палаты – 3.
Из 28 поступивших Обращений, 6 Обращений перенаправлены в Контрольно-счетную палату из других ведомств, из них:
- 1 Обращение юридического лица и 1 Обращение гражданина направлены Счетной палатой Российской Федерации;
- 1 Обращение гражданина направлено Администрацией Главы Чувашской Республики;
- 1 Обращение гражданина направлено Кабинетом Министров Чувашской Республике;
- 1 Обращение гражданина направлено Государственной инспекцией труда в Чувашской Республике;
- 1 Обращение граждан направлено Министерством финансов Чувашской Республики.
В Обращениях затронуты вопросы:
- эффективность государственных и муниципальных закупок,
- использование бюджетных средств;
- трудоустройство;
- благоустройство дворовых территорий;
-строительство и капитальный ремонт социальных объектов и др.
Информация, содержащаяся в поступающих в Контрольно-счетную палату Обращениях, анализируется на предмет наличия в них доводов, относящихся к компетенции контрольно-счетного органа, для дальнейшего рассмотрения их по существу.
По поступившим Обращениям заявителям даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в Обращениях.
3 Обращения, после рассмотрения в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты, направлены для рассмотрения по компетенции в соответствующие уполномоченные органы.
Вопросы 17 Обращений приняты для планирования деятельности Контрольно-счетной палаты, по 2 Обращениям – осуществление контроля, по 1 Обращению проведено контрольное мероприятие, в адрес руководителя объекта контроля направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений (недостатков).
Всего в качестве мер реагирования на Обращения граждан и юридических лиц в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 42 письма.