Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 1 квартал 2023 года
Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетная палата) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и является одним из важнейших инструментов в организации работы Контрольно-счетной палаты, применяемых в целях повышения эффективности контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и получения дополнительной информации в сфере контроля использования государственных ресурсов.
В 1 квартале 2023 года в Контрольно-счетную палату поступило 8 обращений, из них обращений граждан – 2, юридических лиц – 5, обращение депутата -1.
Указанные обращения поступили:
- через Почту России - 6;
- через абонентский ящик Контрольно-счетной палаты – 2.
В обращениях затронуты вопросы:
- эффективность государственных и муниципальных закупок,
- использование бюджетных средств;
-строительство и капитальный ремонт социальных объектов и др.
Информация, содержащаяся в поступающих в Контрольно-счетную палату обращениях, анализируется на предмет наличия в них доводов, относящихся к компетенции контрольно-счетного органа, для дальнейшего рассмотрения их по существу.
По поступившим обращениям заявителям даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в обращениях.
2 обращения после рассмотрения в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты направлены для рассмотрения по компетенции в соответствующие уполномоченные органы.
Вопросы 4 обращений приняты для планирования деятельности Контрольно-счетной палаты, по 1обращению – осуществление контроля.
Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и юридических лиц в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 15 писем.