Обзор работы с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики за 1 квартал 2024 года

Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетная палата) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и является одним из важнейших инструментов в организации работы Контрольно-счетной палаты, применяемых в целях повышения эффективности контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и получения дополнительной информации в сфере контроля использования государственных ресурсов.

 

За 1 квартал 2024 года в Контрольно-счетную палату поступило 8 обращений (далее – Обращение), из них обращения граждан – 6, юридических лиц – 1, адвокат (в интересах юридического лица) - 1.

Указанные Обращения поступили:

- через Почту России - 3;

- в форме электронного документа, отправленного в системе электронного документооборота – 1;

- в форме электронного документа, отправленного посредством электронной приемной на сайте Контрольно-счетной палаты – 4.

 

Из 8 поступивших Обращений, 2 Обращения направлены в Контрольно-счетную палату из других ведомств:

- 1 Обращение гражданина из Администрации Главы Чувашской Республики;

- 1 Обращение граждан из Прокуратуры Чувашской Республики.

 

Тематика поступивших Обращений затрагивает вопросы:

- законности и эффективности государственных и муниципальных закупок;

- правомерного и эффективного использования бюджетных средств;

- деятельности органов  исполнительной власти;

- благоустройства дворовых территорий;

- качества предоставления коммунальных услуг;

- отлова и содержания безнадзорных животных и др.

 

Информация, содержащаяся в поступающих в Контрольно-счетную палату Обращениях, анализируется на предмет наличия в них доводов, относящихся к компетенции контрольно-счетного органа, для дальнейшего рассмотрения их по существу.

По поступившим Обращениям заявителям даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены запросы в иные инстанции для выяснения обстоятельств, изложенных в Обращениях.

3 Обращения, после рассмотрения в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты, направлены для рассмотрения по компетенции в соответствующие уполномоченные органы.

Информация 1 Обращения принята к сведению и будет использована при проведении внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств республиканского бюджета Чувашской Республики, по 3 Обращениям проведены контрольные мероприятия.

Контрольно-счетная палата продолжает контроль по устранению выявленных нарушений (недостатков).

Всего в качестве мер реагирования на Обращения граждан и юридических лиц в соответствующие компетентные органы и заявителям направлено 17 писем.