Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы «Управление государственным имуществом Чувашской Республики» государственной программы Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики»

УТВЕРЖДАЮ
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Чувашской Республики
___________ С.И. Аристова
22 февраля 2017 года

 

 

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«Проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы «Управление государственным имуществом Чувашской Республики» государственной программы Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики»

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2.4 плана работы Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на 2017 год, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики от 29.12.2016 № 34 и распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики о проведении контрольного мероприятия от 30.12.2016 № 29.

2. Предмет контрольного мероприятия: нормативные правовые и другие документы, подтверждающие использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы «Управление государственным имуществом Чувашской Республики» государственной программы Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики».

3. Объект контрольного мероприятия:

Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Министерство);

4. Проверяемый период деятельности: 2015-2016 годы.

5. Срок проведения контрольного мероприятия: с 09 января по 03 февраля 2017 года.

6. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования государственных или муниципальных средств и деятельности объекта контрольного мероприятия:

Согласно постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.12.2013 № 571 в государственную программу Чувашской Республики «Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики» (далее - Программа), утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.10.2011 № 470 внесены изменения в части дополнения Программы подпрограммой «Управление государственным имуществом Чувашской Республики» (далее - Подпрограмма).

Целью Подпрограммы является повышение эффективности управления государственным имуществом Чувашской Республики; оптимизация состава и структуры государственного имущества Чувашской Республики.

С учетом поставленной цели предполагается решение следующих задач: формирование эффективного государственного сектора; повышение эффективности использования земельных участков и обеспечение соблюдения гарантий прав участников земельных отношений; создание единой системы учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества.

Срок реализации Подпрограммы определен на 2014-2020 годы.

Общий объем финансирования Подпрограммы за период с 2015 по 2016 годы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики составляет 9 443,6 тыс. рублей, в том числе 2015 год - 3 230,1 тыс. рублей, 2016 год - 6 213,5 тыс. рублей.

Реализация Подпрограммы включает в себя выполнение следующих основных мероприятий:

- Основное мероприятие 1. Создание единой системы учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества;

- Основное мероприятие 2. Формирование эффективного государственного сектора;

- Основное мероприятие 3. Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот государственного имущества Чувашской Республики, в том числе земельных участков;

- Основное мероприятие 4. Эффективное управление государственным имуществом Чувашской Республики.

 

7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

Сведения в разрезе мероприятий Подпрограммы на 2015-2016 годы в части  исполнения утвержденных назначений представлены в Таблице № 1.

Таблица № 1
тыс. рублей

Наименование мероприятий

Год

Утверждено

Кассовое исполнение

+, -

1. Создание единой системы учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества (Основное мероприятия 1)

1.1. Сопровождение и информационное наполнение автоматизированной информационной системы управления и распоряжения государственным имуществом Чувашской Республики и муниципальным имуществом (Мероприятие 1.3 Подпрограммы)

2015

228,0

228,0

0,0

2016

192,4

192,4

0,0

1.2. Материально-техническое обеспечение базы данных о государственном имуществе Чувашской Республики и муниципальном имуществе, включая обеспечение архивного хранения бумажных документов (Мероприятие 1.4 Подпрограммы)

2015

196,4

196,4

0,0

2016

300,0

300,0

0,0

2. Формирование эффективного государственного сектора (Основное мероприятия 2)

2.1. Обеспечение проведения аудиторских проверок организаций с участием Чувашской Республики (приватизируемых государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, хозяйственных обществ с долей участия Чувашской Республики) и рыночной оценки стоимости подлежащих приватизации объектов (Мероприятие 2.5 Подпрограммы)

2015

318,7

318,7

0,0

2016

1 017,8

625,5

392,3

2.2. Информационное обеспечение приватизации государственного имущества Чувашской Республики (Мероприятие 2.7 Подпрограммы)

2015

53,4

53,4

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

2.3. Организация продаж объектов приватизации (Мероприятие 2.8 Подпрограммы)

2015

682,8

560,4

122,4

2016

136,7

134,6

2,1

3. Создание условий для максимального вовлечения в хозяйственный оборот государственного имущества Чувашской Республики, в том числе земельных участков (Основное мероприятия 3)

3.1. Проведение кадастровых работ в отношении объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, и внесение сведений в государственный кадастр недвижимости (Мероприятие 3.1 Подпрограммы)

2015

45,0

45,0

0,0

2016

414,4

414,4

0,0

3.2. Проведение землеустроительных (кадастровых) работ по земельным участкам, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики, и внесение сведений в государственный кадастр недвижимости (Мероприятие 3.2 Подпрограммы)

2015

292,6

292,4

0,2

2016

1 502,4

654,2

848,2

3.3. Осуществление работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель в целях налогообложения и вовлечения земельных участков в гражданско-правовой оборот (Мероприятие 3.3 Подпрограммы)

2015

1 127,5

1094,0

33,5

2016

959,6

959,6

0,0

3.4. Формирование Единого информационного ресурса о свободных от застройки земельных участках, расположенных на территории Чувашской Республики (Мероприятие 3.5 Подпрограммы)

2015

0,0

0,0

0,0

2016

295,1

0,0

295,1

4. Эффективное управление государственным имуществом Чувашской Республики (Основное мероприятия 4)

4.1. Вовлечение в хозяйственный оборот объектов государственной казны Чувашской Республики на условиях приоритетности рыночных механизмов и прозрачности процедур передачи в пользование (Мероприятие 4.4 Подпрограммы)

2015

214,5

214,1

0,4

2016

848,1

682,5

165,6

4.2. Обеспечение гарантий прав на государственное имущество Чувашской Республики, в том числе на землю, и защита прав и законных интересов собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков (Мероприятие 4.11 Подпрограммы)

2015

71,2

71,2

0,0

2016

547,0

239,6

307,4

Внепрограммное мероприятие:

Обеспечение реализации полномочий по техническому учету, технической инвентаризации и определению кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также мониторингу и обработке данных рынка

2015

-

-

0,0

2016

-

586,7

586,7

ИТОГО

2015

3 230,1

3 073,5

156,6

2016

6 213,5

4 789,5

1 424,0

 

В ходе настоящей проверки охвачено финансирование, выделенное в 2016 году на реализацию мероприятий Подпрограммы в сумме 4 789,5 тыс. рублей. В 2016 году в рамках реализации Подпрограммы проведено 26 конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), из них 2 открытых конкурса с начальной (максимальной) ценой контракта, 23 электронный аукциона и 1 конкурс с ограниченным участием. Кроме того, осуществлено 42 закупки у единственного поставщика, в соответствии с пунктами 4, 5 пункта 1 статьи 93 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

В ходе выборочной проверки сроков и полноты размещения в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru) информации о выполнении контрактов установлено, что в нарушении части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ и пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093, отчеты об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе размещены с нарушением срока, то есть позднее 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения десяти государственных контрактов, заключенных в 2016 году.

В нарушении пунктов 10 и 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ в единой информационной системе в разделе «Информация о контрактах и договорах» в подразделе «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» не размещены документы о приемкепоставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) по трем государственным контрактам.

В единой информационной системе в разделе «Информация о контрактах и договорах» подраздел «Отчеты заказчиков» в документах и в разделе «Информация о контрактах и договорах» подраздел «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» не размещены документы о приемкепоставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги по одному государственному контракту.

В единой информационной системев информации об исполнении контракта размещено платежное поручение об оплате пени (об удержании), однако в исполнение контракта указывается, что неустойки (штрафы, пени) не начислены и в разделе IV «Информация о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях», связанных с указанным нарушением Отчета об исполнении государственного контракта о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения обязательств не указано.

Выполнение целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы за 2015 год приведено в таблице на основании информации Госкомимущества Чувашии о выполнении в 2015 году Подпрограммы.

Таблица № 2

№ п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Ед. изм.

2016 год

Примечание

план

факт

1

2

3

4

5

6

 1.

Уровень актуализации реестра государственного имущества Чувашской Республики

%

98,0

98,0

Показатель выполнен

 2.

Уровень актуализации кадастровой стоимости земель

%

40,0

40,0

Показатель выполнен

 3.

Обеспечение контроля за сохранностью государственного имущества Чувашской Республики

%

31,3

31,7

Показатель выполнен

 4.

Доля выполнения прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чувашской Республики (принятие решений об условиях приватизации)

%

100,0

100,0

Показатель выполнен

5.

Отношение количества проведенных проверок соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики к общему количеству проверок предусмотренных планом работы на соответствующий финансовый гол

%

-

100,0

Показатель выполнен

 

В проверяемом периоде за 2015 год все целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы выполнены.

На день проверки информация о выполнении Подпрограммы за 2016 год не представлена. Согласно постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2011 № 145 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики» срок представления в Минэкономразвития Чувашии и Минфин Чувашии годового отчета и годового доклада о ходе реализации Программы установлен 10 февраля 2017 года.

 

Управление государственным имуществом Чувашской Республики.

Организация работы по передаче в аренду имущества, являющегося казной Чувашской Республики

 

Предоставление в аренду имущества, являющегося казной Чувашской Республики, осуществляется посредством проведения торгов в соответствии с порядком, определенным приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2012 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», с учетом особенностей, определенных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Министерством разработаны и утверждены административные регламенты предоставления государственных услуг:

«Передача республиканского имущества в аренду» - приказом Госкомимущества Чувашии от 22.04.2016 № 61-д, зарегистрирован Минюстом Чувашии 22.06.2016 (регистрационный № 3074);

«Передача республиканского имущества в безвозмездное пользование» - приказ Госкомимущества Чувашии от 12.05.2016 № 71-д, зарегистрирован Минюстом Чувашии 08.07.2016 (регистрационный № 3094);

«Передача республиканского имущества в доверительное управление» - приказ Госкомимущества Чувашии от 23.05.2016 № 79-д, зарегистрирован Минюстом Чувашии 20.07.2016 (регистрационный № 3110).

Порядок определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики, установлен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.12.2011 № 580 «О порядке определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Чувашской Республики».

 

Организация работы по передаче в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики

 

Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

Министерством разработаны и утверждены административные регламенты предоставления государственных услуг:

«Передача в аренду земельных участков, находящихся в собственности Чувашской Республики» - приказ Госкомимущества Чувашии от 14.04.2016 № 43-д, зарегистрирован Минюстом Чувашии 06.05.2016 (регистрационный № 2998);

«Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, расширения такой деятельности», утвержден приказом Госкомимущества Чувашии от 20.07.2016 № 97-д, зарегистрирован Минюстом Чувашии 09.09.2016 (регистрационный № 3240).

Арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, предоставленные в аренду без торгов, рассчитывается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.06.2006 № 148 «Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов».

На 1 января 2017 было заключено (действовало) 288 договоров аренды республиканского имущества и земельных участков на общую сумму 164 340,1 тыс. рублей, в том числе аренда имущества - 49 договоров и аренда земельных участков - 239 договоров.

По итогам 2016 года в республиканский бюджет Чувашской Республики за аренду государственного имущества поступило 192 318,6 тыс. рублей, в том числе пени 2 030,6 тыс. рублей.

Выборочная проверка претензионной исковой работы Министерства показала, что проводятся все необходимые мероприятия в установленном законодательством порядке.

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 утвержден Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности в республиканский бюджет Российской Федерации по неналоговым платежам от употребления и распоряжения государственным имуществом Чувашской Республики. Приказом Министерства от 29.11.2016 № 113-о утвержден состав Комиссии по поступлению и выбытию активов Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.

Министерством на момент контрольного мероприятия не собран необходимый комплект документов для рассмотрения вопроса о списании вышеуказанных безнадежных к взысканию сумм, что повлияло на общий уровень дебиторской задолженности по договорам аренды республиканского имущества.

В 2016 году в адрес должников направлено 166 претензионных писем на общую сумму 122 760,3 тыс. рублей, 108 исковых заявлений в суд на общую сумму 157 540,3 тыс. рублей, по которым вынесено 74 решения на общую сумму 152 161,6 тыс. рублей, в том числе пени 54 454,4 тыс. рублей.

Согласно сведениям Министерства в Реестре государственного имущества Чувашской Республики на момент проверки числилось 22 632 объекта движимого и недвижимого имущества. Информация в разрезе пользователей государственного имущества приведена в таблице № 3.

 

Таблица № 3

Пользователь государственного имущества

Количество, ед.

1

2

1. Правообладатели (юридические лица), в том числе:

396

 1.1. Государственные унитарные предприятия

10

 1.2. Казенные предприятия

3

 1.3. Государственные учреждения, в том числе:

306

 1.3.1 Автономные учреждения

65

 1.3.2. Казенные учреждения

67

 1.3.3. Бюджетные учреждения

174

 1.4. Органы государственной и исполнительной власти

27

 1.5. Хозяйственные общества с долей Чувашской Республики в уставном капитале

27

 1.6. Иные организации

23

2. Земельные участки

3 030 (20 013,8 га.)

3. Объекты движимого имущества

7 955

4. Государственный жилищный фонд

1 641 (77 008,4 кв.м.)

 

В 2016 году расторгнуто 34 договора аренды, в том числе 12 договоров - в связи с закреплением объектов на праве оперативного управления за государственными учреждениями, 66 договоров - в связи с окончанием срока действия (с арендаторами заключены договора на новый срок), 7 договора - в связи с отсутствием у арендаторов необходимости в аренду, 3 договора - земельные участки переданы в муниципальную собственность г. Чебоксары (Новый город), 1 договор - в связи с приватизацией и 1 договор - по решению суда.

 

Управление государственным жилищным фондом Чувашской Республики

 

Между Министерством и ГУП ЧР «Республиканское управление капитального строительства» Минстроя Чувашии (далее - Уполномоченный орган) в рамках реализации постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 07.11.2008 № 333 «Об управлении и использовании государственным жилищным фондом Чувашской Республики коммерческого использования» заключено Соглашение о взаимодействии от 30.06.2010. В рамках Соглашения о взаимодействии от 30.06.2010 Уполномоченный орган осуществляет:

а) заключение с гражданами договора коммерческого найма в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) полномочия наймодателя по договорам;

в) начисление платы за наем по договорам коммерческого найма жилых помещений жилищным фондом коммерческого использования;

г) подготовку для Министерства предложений.

Согласно пункту 2.2.5. Соглашения от 30.06.2010 Уполномоченный орган перечисляет, начиная с месяца следующего за отчетным месяцем, плату за наем жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в доход республиканского бюджета Чувашской Республики не позднее следующего рабочего дня со дня зачисления указанных средств на расчетный счет Уполномоченной организации в размере 100 процентов от суммы средств поступивших на момент перечислений.

Распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2014 № 30-р, от 17.11.2015 № 721-и и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2014 № 94 установлен размер платы за нем жилого помещения государственного жилищного фонда Чувашской Республики коммерческого пользования в расчете за 1 кв.м. общей площади жилого помещения в месяц. В 2016 году размер платы за наем установлен от 38,84 рублей до 56,08 рублей за 1 кв.м.

На 1 января 2017 года в государственном жилищном фонде Чувашской Республики числилось 1 641 квартир общей площадью 77 008,4 кв.м.

В 2015 году Уполномоченной организацией по договорам коммерческого найма государственного жилищного фонда Чувашской Республики перечислено в республиканский бюджет в общей сумме 75 148,3 тыс. рублей. Задолженность на 1 января 2016 года за арендаторами государственного жилищного фонда Чувашской Республики составила 66,5 тыс. рублей.

В 2016 году Уполномоченной организацией по договорам коммерческого найма государственного жилищного фонда Чувашской Республики перечислено в республиканский бюджет в общей сумме 51 232,2 тыс. рублей. Министерством в 2016 году начислено платежей по договорам коммерческого найма государственного жилищного фонда Чувашской Республики всего в общей сумме 54 788,0 тыс. рублей. Задолженность на 1 января 2017 года (с учетом поступивших платежей в январе 2017 года за декабрь 2016 года) за арендаторами государственного жилищного фонда Чувашской Республики составила 3 997,0 тыс. рублей.

Необходимо отметить, что постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.11.2016 № 448 ГУП ЧР «Республиканское управление капитального строительства» Минстроя Чувашии ликвидировано, что повлияло на рост дебиторской задолженности за коммерческий наем государственного жилищного фонда Чувашской Республики.

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.11.2016 № 476 внесено изменение в проставление Кабинета Министра от 07.11.2008 № 333, в связи с ликвидаций ГУП ЧР «Республиканское управление капитального строительства» Минстроя Чувашии полномочия по заключению договоров и начисления платы за наем по договорам коммерческого найма жилых помещений жилищным фондом коммерческого использования переданы КУ ЧР «Республиканская служба единого заказчика» Минстроя Чувашии.

 

8. Выводы:

1. Законом Чувашской Республики от 01.12.2014 № 75 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2015 году утверждены средства в общей сумме 3 230,1 тыс. рублей. Кассовое исполнение расходов на выполнение мероприятий Подпрограммы составило 3 073,6 тыс. рублей или 95,2% к бюджетным назначениям.

Объем бюджетных средств на 2015 год, утвержденных Законом Чувашской Республики от 01.12.2014 № 75 соответствует объему средств, предусмотренных паспортом Подпрограммы.

2. Законом Чувашской Республики от 08.12.2015 № 78 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2016 год» на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2016 году утверждены средства в общей сумме 4 791,7 тыс. рублей. Кассовое исполнение расходов на выполнение мероприятий Подпрограммы составило 4 789,5 тыс. рублей или 99,9% к бюджетным назначениям.

Объем бюджетных средств на 2016 год, предусмотренных Законом Чувашской Республики от 08.12.2015 № 78 составляет 77,1% от объема средств, предусмотренного на 2016 год Подпрограммой (6 213,5 тыс. рублей).

3. В нарушении части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093, отчеты об исполнении  десяти государственных контрактов в единой информационной системе размещены с нарушением срока, то есть позднее 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения.

4. В нарушении пунктов 10 и 13 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в единой информационной системе в разделе «Информация о контрактах и договорах» в подразделе «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» не размещены документы о приемкепоставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) по трем государственным контрактам.

В единой информационной системе в разделе «Информация о контрактах и договорах» подраздел «Отчеты заказчиков» в документах и в разделе «Информация о контрактах и договорах» подраздел «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» не размещены документы о приемкепоставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги по одному государственному контракту.

В единой информационной системев информации об исполнении контракта размещено платежное поручение об оплате пени (об удержании), однако в «Исполнение контракта» указывается что неустойки (штрафы, пени) не начислены и в разделе IV «Информация о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях», связанных с указанным нарушением Отчета об исполнении государственного контракта о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения обязательств не указано.

5. Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики на момент контрольного мероприятия не собран необходимый комплект документов для рассмотрения вопроса о списании безнадежной к взысканию сумм, что повлияло на общий уровень дебиторской задолженности по договорам аренды республиканского имущества в сумме 12,6 млн. рублей.

 

9. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: нет.

 

10. Предложения (рекомендации):

Направить представление Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.

 

 

Аудитор
Контрольно-счетной палаты
Чувашской Республики                                                                         Д.А. Иванов