«Горячая линия» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики
«Горячая линия» действует в целях своевременного пресечения фактов коррупции в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики
Телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан
по фактам коррупции в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики
8 (8352) 62-13-83
Адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики в форме электронного документа
Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»
По телефону «Горячей линии» и электронной почте принимается и рассматривается информация о фактах:
-коррупционных проявлений в действиях председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики и государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики (далее – служащие);
-конфликта интересов в действиях служащих;
-несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.
Не рассматриваются:
-анонимные обращения;
-обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;
-обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» 8(8352) 62-13-83 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты.
При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».