Приказ от 29 июня 2015 № 17 "О "горячей линии" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики"

О "горячей линии" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики
 (с изменениями, внесенными приказом от 10.08.2022 № 41)
  

В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 30 марта 2015 года № 47

п р и к а з ы в а ю:

1. Создать "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики.

2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики
   

1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - гражданин), поступающих на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики (далее - "горячая линия").

Правовую основу работы "горячей линии" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "О противодействии коррупции", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, а также настоящий Порядок.

2. Организация работы "горячей линии" осуществляется ведущим специалистом 1 разряда сектора финансового, кадрового, хозяйственного обеспечения и делопроизводства Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики в целях своевременного пресечения фактов коррупции в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики (далее - факты коррупции).

3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется ведущим специалистом 1 разряда сектора финансового, кадрового, хозяйственного обеспечения и делопроизводства Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики или лицом, его замещающим, (далее – ведущий специалист) по телефону "горячей линии" 8(8352) 62-13-83 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты kcp@cap.ru.

4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону "горячей линии", принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону "горячей линии" гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Ведущий специалист, принявший телефонный звонок, фиксирует его содержание, подписывает информацию о содержании телефонного разговора на бумажном носителе и передает председателю Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики в день поступления устного обращения на "горячую линию".

5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты kcp@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Ведущий специалист обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты kcp@cap.ru.

6. Принятые обращения регистрируются ведущим специалистом в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на "горячую линию", оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал) непосредственно после их получения.

7. Обращения, поступившие на "горячую линию", подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и "О противодействии коррупции".

Ежеквартально председателю Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики представляются результаты анализа обращений, поступивших на "горячую линию", и информация о принятых по ним мерах.

 

Приложение
к Порядку рассмотрения
обращений граждан
Российской Федерации,
поступающих на "горячую линию"
для приема обращений граждан
Российской Федерации по фактам коррупции
в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики

 

ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на "горячую линию" для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Контрольно-счетной палате Чувашской Республики

 

N

пп

Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)

Ф.И.О. гражданина Российской Федерации, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение

Принятые меры

Примечание

1

2

3

4

5

6

7